VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основы финансового мененджмента в организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006653
Тема: Основы финансового мененджмента в организации
Содержание
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



кафедра Финансов и банковского дела





Курсовая работа

по дисциплине «Финансовый менеджмент»

на тему «Основы финансового мененджмента в организации»











Студента 4 курса

факультет экономики, управления и финансов 

(  заочная) форма обучения 

Мещерин Михаил Николаевич

Направление подготовки: «Экономика»

профиль: «Финансы и кредит»



Научный руководитель

к.э.н., доцент Бешкинский Максим Евгеньевич

Ф.И.О.



























Москва

2017









Содержание



	ВВЕДЕНИЕ	3

	ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ	5

	1.1 Сущность и функции финансового менеджмента	5

	ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ	Ошибка! Закладка не определена.2

2.1.     Субъекты и объекты финансового управления              …………………      12   

	2.2. Финансовый механизм и его основные элементы	16

	2.3. Финансовые решения и обеспечение условий их реализации	19

	 ГЛАВА 3.ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 	23

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	311

	СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	333

	ПРИЛОЖЕНИЕ	366
















Введение



Финансовый менеджмент - это вид профессиональной деятельности, направленный на достижение целей предприятия (фирмы) путем эффективного использования всей системы финансовых взаимосвязей, фондов и резервов, формирующих финансовый механизм деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.

Наибольшую актуальность данная тема приобрела  в начале 90-х годов, после перехода России с административно-командной экономики на рыночные отношения (рыночную экономику). С началом рыночных отношений эффективное управление финансами стало одной из острых проблем ставших на пути юридических и физических лиц. Так, например, многие гиганты отечественной промышленности после начала рыночных отношений не смогли завоевать ранки сбыта, найти партнеров, поставщиков сырья, эффективно управлять финансами и, следовательно, не могли нормально функционировать, многие банкротились. Основной ошибкой, которую допустили экономисты того периода, было применение так называемой «шоковой терапии» т.е. резкого перехода на рыночные отношения после которого произошло резкое расслоение населения России на очень богатых и очень бедных.

В современных условиях финансовый менеджмент предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной системой финансового менеджмента смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность внутренних и внешних инвестиционных проектов.

Изложенные обстоятельства предопределили актуальность темы курсовой работы.

Целью данной работы является исследование основ финансового менеджмента.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

– исследовать сущность и функции финансового менеджмента;

– рассмотреть субъекты и объекты финансового управления;

– изучить финансовый механизм и его основные элементы	;

– обозначить финансовые решения и обеспечение условий их реализации	;

– рассмотреть информационное обеспечение финансового менеджмента.

Проблемам финансового менеджмента посвящены фундаментальные труды российских и зарубежных ученыхдаментальных работах таких как И.Т. Балабанов, И.А. Бланк, СВ. Большаков, А.В. Грачев, В.В. Ковалев, М.Н. Крейнина, И.Я Лукасевич, Г.Б. Поляк В.Н. Самочкии, Е.С. Стоянова, Г.И. Хотинская, А.Д. Шеремет и многих других, а также Бернера Коласса, Ю. Бригхема и Л. Гапенски, Дж. Ван Хорна, А. Маренго, Д. Хаббард, и других.








ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1 Сущность и функции финансового менеджмента



Интенсивное развитие промышленности в начале XX в. потребовало создания соответствующих законодательных основ взаимодействия отдельных хозяйствующих субъектов и банков. Управление финансами на предприятии тогда главным образом сводилось к обеспечению предприятия необходимыми средствами для его текущей деятельности, а также для дальнейшего роста предприятия. Осуществление безналичных расчетов обеспечивалось банками, они же принимали на себя в определенной степени и организацию фондового рынка. С ростом объемов и интенсивности денежного оборота, денежных выплат и поступлений через счета предприятий и кассу возникает необходимость упорядочения, регламентации функций управления денежными потоками.

Мировой экономический кризис 20-30-х гг. XX в. со всей очевидностью показал необходимость эффективного, рационального управления экономическими процессами как в масштабах национальной экономики, так и на каждом конкретном предприятии. Крупное промышленное производство не могло далее развиваться без фондового рынка, коллективных форм владения собственностью, акционерного капитала. Слияние промышленного и финансового капитала обусловило выделение самостоятельного сектора управления - финансового. Управление финансами предприятия рассматривается как комплекс решений и действий внутри организации, способствующий регулированию ее финансовых потоков, исходя из заданных целей. Как наука финансовый менеджмент сформировался в 50-е гг. XX столетия. Имея исключительно практическую направленность, финансовый менеджмент в своей основе базируется на современной теории управления и финансов, бухгалтерском учете и финансовых вычислениях, прочном правовом обеспечении.

Краткое содержание основных фундаментальных концепций финансового менеджмента представлено в Приложении 1.

Управление финансами на предприятии ведется по двум главным направлениям:

1) как распорядиться имеющимися финансовыми ресурсами (управление активами);

2) как привлечь необходимые финансовые ресурсы (управление источниками средств, устойчивыми пассивами).

Следовательно, финансовый менеджмент позволяет ответить на вопросы: какими должны быть структура активов, соотношение товарно-материальных ценностей и денежных ресурсов, как организовать оборотные средства с целью наиболее эффективного использования их на всех стадиях кругооборота. С другой стороны, управление источниками финансовых ресурсов означает не только их поиск, но и формирование их оптимальной структуры, обеспечивающей максимум отдачи каждой единице совокупного капитала предприятия. Искусство финансового управления заключается в сочетании действий и решений по обеспечению устойчивого текущего финансового положения предприятия, его платежеспособности и ликвидности, а также перспектив развития, подкрепленных соответствующими долгосрочными источниками финансирования, формирующими структуру активов в перспективе. Кроме того, эффективная финансово-хозяйственная деятельность предполагает использование и реализацию мирового опыта в организации и управлении затратами, массой прибыли, проводимой дивидендной и налоговой политике и др. Оперативное реагирование на изменение внешних и внутренних факторов, особенно в условиях становления рынка, - обязательное требование для эффективного финансового управления. 

Таким образом, финансовый менеджмент как наука представляет собой систему знаний по эффективному управлению денежными фондами и финансовыми ресурсами предприятий и организаций для достижения стратегических целей и решения тактических задач. Как система управления финансовый менеджмент организует взаимоотношения как внутри предприятия, так и за его пределами. Внутри предприятия формируется соответствующая мотивация сотрудников, соединяющая цели предприятия и субъекта управления - финансового менеджера на основе личной заинтересованности в увеличении доходности, а также возможности карьерного роста.

Менеджмент во всех своих решениях опирается на экономические соображения. Поэтому любое действие менеджмента носит экономический характер. В основе менеджмента лежат целенаправленный поиск, постоянное обучение и организация работы с целью наиболее эффективного использования всех имеющихся ресурсов, включая финансовые. Финансовый менеджмент - это часть общего менеджмента.

Финансовый менеджмент можно определить как целенаправленную деятельность субъекта управления, которым является высшее руководство предприятия и его финансовые службы, направленную на достижение желаемого финансового состояния управляемого объекта, т.е. управление предприятием для достижения им намеченных финансовых результатов и эффективности его деятельности.

Таким образом, можно сделать вывод, что финансовый менеджмент - это финансовое управление предприятием с точки зрения достижения желаемого финансового результата или управление финансовым состоянием предприятия.

 менеджмент реализует  в присущих ему функциях.  составной частью  системы , он призван решать  задачи, как организация, , мотивация и контроль. Но  финансовый  имеет выраженную  - управление денежными , его функции в определенной  предопределены  финансов предприятий.  использование распределительной  финансов обеспечивает  эффективной  капитала предприятия, а  формируемых фондов  ресурсов. Являясь  в общей  управления, финансовый  призван таким  организовать финансовые , чтобы  эффективный и бесперебойный  процесс на предприятии.  достаточности денежных  для нормального  предприятия, сбалансированность  и финансовых ресурсов на  стадиях кругооборота  благодаря  функции финансового . Воздействуя на объект  с помощью этой , возможно  протекающие хозяйственные , устранять возникающие  и нарушения, обеспечивая  образом  финансовое положение,  и рентабельность.

Вторая  финансового менеджмента -  - формирует  подход в организации  управления денежными  и фондами, взаимодействие  структур  в целях достижения , запланированного финансового . Организационная функция  количественную , обеспечивает взаимную  ресурсов в пространстве и во .

Финансовое планирование как  финансового  задает количественную  предполагаемым процессам и . Базируясь на анализе  хозяйственной  предприятия, финансовое  формирует конкретные , определяемые стратегическими , задает  пропорции развития  соответствующему распределению  ресурсов. Это весьма  инструмент  устойчивого развития.  на вопросы «сколько», ««, «где» и «как»,  определить,  ресурсы необходимо  для того, чтобы  соответствующий объем  и продаж,  предполагаемый платежеспособный .

В качестве самостоятельной  финансового менеджмента  быть  прогнозирование. Не являясь  к использованию, тем не менее  соответствующих показателей  и возможных  проводимых мероприятий в  длительной перспективе  выявить определенные , складывающиеся на , и, экстраполируя их на соответствующий  отрезок, разработать  стратегии и тактики для  намеченной . Все это предполагает понимание и  отношение к информации,  и интуицию в оценке  событий как на  в целом, так и на финансовом  в особенности.

Стимулирующая  финансового менеджмента  необходимую  как собственникам предприятия, так и  коллективу работников . Заинтересованность в высокой  собственного  со стороны каждого  обеспечивается соответствующей  системы оплаты, а  разнообразных  экономического воздействия за  результаты. Эффективное  ресурсов становится  только , когда личный  каждого в наращивание  обеспечивается заметным .

Контрольная  финансового менеджмента не  отражает состояние  ресурсов, эффективность  и ее результаты, но и  контроль за ранее  управленческими решениями в  финансов, обеспечивая  необходимой , анализ факторов,  причиной отклонения от  параметров. Контроль и  позволяют  основные закономерности и  в динамике натуральных и  показателей, вскрыть  внутренние . Таким образом,  функция является  элементом всех  финансового , обеспечивая взаимодействие  управляющей системы на : регулирование процесса,  производства с  структурой управления,  и прогнозирование, заинтересованность в  эффективного хозяйствования.  и методы  контроля определяются  реализуемой финансовой  на предприятии. Формами  ответственности но  контроля могут  штрафы, пени, , взимаемые при нарушении  обязательств,  погашении кредитов,  неплатежей. Крайней  по отношению к неэффективно  предприятию  стать процедура его .

Эффективность финансового  зависит не только от  его функций, но и от  их использования, знания  приемов управления,  учета и нормативных , регулирующих  предприятия, умения и  оценки конкретных  ситуаций, использования  информационных  и программного обеспечения.

















































 2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ  МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ

2.1.  и объекты финансового 

Как система управления  менеджмент  наличие двух : субъекта и объекта . В качестве субъектов  на предприятии  выступать должностные  финансовой службы  другие работники, в  которых  управленческие функции но  денежного оборота . Финансовая деятельность  быть  между различными  и исполнителями, находящимися на  иерархических уровнях . Это зависит от  формы предприятия, его , задач, сформулированных  перед конкретным  лицом.  бизнес не предполагает  разделения управленческих , и поэтому здесь в  субъектов  менеджмента могут  руководитель предприятия и . На крупных предприятиях для  финансами  самостоятельные подразделения -  службы и дирекции.  директор (вице-президент по  вопросам) -  ответственный финансист.  с ним функции субъекта  управления в той или иной  могут  делегированы финансовому , главному бухгалтеру,  директору, руководителю  службы, , другим уполномоченным.  финансовой дирекции,  круга ее функциональных  и возможностей,  ее должностную структуру,  прерогативой высшего  управления предприятия -  директоров,  совета и т.п.

Объектами  в финансовом менеджменте  денежные поступления и , составляющие  оборот предприятия.  денежный поток  собой замкнутый  притока и  денежных средств , размеры которого  от объема продаж,  дебиторской и  задолженности, необходимых , структуры капитала,  ресурсов и т.п. Потоки  средств  имеют совершенно  источники: собственный , заемные средства,  пассивы.  использования средств  создание различных .

Общий денежный  предприятия  в процессе движения  средств, обслуживающих  разнообразные хозяйственные . Все операции  быть сгруппированы но  направлениям экономической  предприятия: текущей,  и финансовой. Это , что организованное движение  средств в каждом  случае призвано  определенные , и общая результативность  будет зависеть от  но каждому направлению . Конечно,  текущей деятельности во  предопределяют все другие  предприятия, но другие  деятельности  содействовать преодолению  финансовых затруднений.

 образом, объекты  управления  собой активы и  (финансовые обязательства) , формирующиеся в процессе  деятельности,  финансовых инвестиций.

При  предприятия приоритетной  является определение  средств,  для финансирования вновь  активов. При этом  задача оптимизации  финансирования,  такой структуры,  обеспечит необходимую  устойчивость предприятия при  значениях  капитала. В дальнейшем  финансовые ресурсы  определять возможности  в решении его  задач. Поэтому  внимание в управлении  финансовыми ресурсами  быть  прежде всего  чистой прибыли и  отчислениям. Но не только  источники  величину денежного , в немалой степени  эффективность зависит от  собственных и  средств в обороте. Это  перед финансовым  задачу определения  потребности в  средствах, а также  соотношения краткосрочной и  задолженности.

Оборотные и  активы  сущностью любого . Выступая в качестве  финансового управления, они  быть,  всего, определены в  абсолютных значениях по  видам, поскольку от  зависят  деятельности самого , а также размеры и  структура капитала.  с тем принципиальные  кругооборота отдельных  частей активов  различных подходов в  оборотными и  активами. Определение  оборота отдельных  оборотных активов  предпосылки  управления запасами  ценностей, дебиторской  и в целом оборотных .

В составе  активов наибольший  вес занимают основные . Управление этой  активов  не только анализ  и эффективности использования  их видов, но и мероприятия но  их в рабочем  путем проведения  и капитального ремонта,  обновления, замены тех или  машин и .

Управление внеоборотными  требует решения и  важной задачи, как  реальными . Для этого необходимо  оценку инвестиционной  предлагаемых проектов,  их эффективность с  зрения будущих  потоков.

Особого  в финансовом менеджменте  деятельность  на фондовом рынке.  и оперативное управление  ценных бумаг  не только  получения дополнительных , но и предполагает соответствующие , характерные для этой . Выбор тех или  финансовых инструментов,  оптимальной структуры , позволяющей сбалансировать  и доходность,-  направления финансового  этой частью  предприятия. Риски  не только  деятельность, но и являются  фактором практически  бизнеса. Эффективное  управление  возможным только , когда определен  сопутствующих предприятию  рисков,  их структура и возможные  наступления рисковых . Управление рисками  также  необходимых превентивных , минимизацию предполагаемых  рисков, обеспечение  защиты как за  внутренних, так и внешних .

Объекты финансового  - активы и пассивы  - тесно  между собой.  решение о необходимости  вложений в определенные  предполагает  соответствующих источников . Но цена привлекаемых  может быть , что отразится на  решении. Собственные  в отличие от заемных не  быть оценены с  зрения  за ресурсы, но они могут  использованы с большей или  эффективностью при выборе  или иного  инвестирования. Таким , объекты финансового  находятся в постоянном  и их взаимообусловленность не  предопределяет соответствующие , но и ставит перед  управления задачу  вариантов  действий, обеспечивая  мобилизацию и направление  средств. Поиск , наиболее  вариантов решения -  финансового менеджера.

2.2.  механизм и его основные 

Финансовый менеджмент на пр осуществляется с помощью  механизма,  собой систему  централизованно установленных  законов и нормативных , регулирующих  предприятия, образование и  фондов финансовых  и других денежных , обеспечивающих  хозяйственную деятельность . Финансовый механизм  системный подход к  затрат,  резервов производства и  себестоимости продукции,  прибыли и уровню , повышению  позиции на рынке и т.н.  механизм - совокупность  и методов воздействия на  и объекты  управления для достижения  стратегических целей. Он  содействовать наиболее  реализации  своих функций.  механизм включает  регулирование финансов , внутреннюю  регулирования, сложившуюся на , методы финансового , финансовые инструменты,  и стимулы, , нормативы, лимиты,  базу и другие .

Нормативно-правовое регулирование  собой  государственное начало в  финансовой политики и  на налоговые взаимоотношения,  деятельность,  и системы расчетов,  требования и нормативы.

 набор требований к  финансов  содержать устав . Внутренними регуляторами  являться установленные  и нормативы,  тех или иных резервов и , требования внутреннего , положения учетной,  и амортизационной .

В качестве основных  методов выступают  планирование, финансовый и  учет,  регулирование, финансовый  и контроль. Перечисленные  обеспечивают на предприятии  и использование  фондов. Создаваемые  в процессе финансово-хозяйственной  совершают непрерывный  и, принимая  разнообразные функциональные , материализуются во всевозможных . Тем самым финансовый  обеспечивает  систему управления .

В качестве одного из  финансового механизма  финансовые . По международным стандартам  учета под финансовым  следует понимать  договор  двумя контрагентами, в  которого одновременно  финансовый актив у  контрагента и  обязательство долгового или  характера (участие в ) у другого. Финансовые  делятся на  инструменты, включающие  и кредиторскую задолженности но  операциям, кредиты и , акции и , долевые ценные , а также на вторичные или  инструменты, к которым  финансовые , фьючерсы, форвардные , процентные и валютные . В основе производных  находится  актив в виде  (акций, облигаций, , валюты и т.н.), а его цена  зависеть от  цены базисного .

Финансовые рычаги и  представляют собой  широкий  инструментов воздействия как на  предприятие, так и на его контрагентов с  более эффективного  имеющихся , выполнения требований  дисциплины. К ним относятся  налогов, пени,  нормы , ставки процентов но  и депозитам и т.п.

Финансовые , нормативы, лимиты -  финансового , позволяющие использовать те или  методы, а также  хозяйственную деятельность на  согласно  системе показателей и  базе.

Помимо  элементов, составляющих  механизм , в финансовом менеджменте  также учитывать и  внешние рыночные , как курсы , уровень цен, различные , отражающие общее  рынка и его конъюнктуру в  сегментах,  финансовых инструментов на  рынке и т.н. По мере  рынка в нашей  роль  регуляторов будет , следовательно, будет  их воздействие на финансовый  предприятия.

 финансового механизма  только при условии  использования всех  категорий: , прибыли, амортизации,  фондов и оборотных , кредита, налогов и др.

2.3.  решения и  условий их реализации

 любого предприятия  в результате эффективного  информационного,  и финансового потоков. С их  поддерживается связь с  средой - поставщиками, , банками,  и другими структурами. Без них  хозяйственная деятельность и  предприятия. Недостаточность  обеспечения  создавать непреодолимые  в хозяйственной деятельности , т.е. финансовые потоки  как непосредственно  процесс, так и всю другую , организуемую предприятием.  решения, принимаемые в  финансового , представляют собой  анализа, экономического  и прогноза результата на  выбора  вариантов привлечения и  денежных средств в  достижения поставленной . Выбор  является одним из  ответственных моментов в  выработки и принятия  управленческого . Цель формирует  развития предприятия и  последующих действий,  оценивать  принятых решений и  реализуемых мероприятий.  целью является  объекта , то принимаемые финансовые  должны предполагать  результата при минимизации , обеспечивающих его .

Для каждого из основных  финансового менеджмента на  будут свои  результативности, но все они  соподчинены достижению  цели - максимизации  собственников предприятия,  его рыночной .

Текущая инвестиционная и  деятельность требует  финансовых решений,  складывающейся  рынка и реализуемой  политике. Ценность  решений зависит не  от уровня  и компетенции финансового , но и от оперативности действий,  на его профессиональной оценке  положения  предприятия и контрагентов,  представления последствий  того или иного  решения.  с тем бесконечное количество , обусловливающих ту или иную , несовпадающая последовательность  во времени,  и объем информации,  доступа к современным  и техническим средствам ее  требуют не  аккуратного отношения к  происходящих событий  и внутри предприятия, но и  в этом  интуиции. Недостаточность  о происходящем всегда  риск, сопровождающий  из принимаемых  решений, и задача  в его минимизации путем  более полного  об объекте  менеджмента. Но при этом  ном-нить, что получение  информации требует, как , не только , но и денежных затрат.

К  факторам воздействия, над  предприятие не имеет , но которые  воздействуют на показатели его , следует отнести  техники, всеобщую  промышленных и  рынков, колебание цен,  ассиметрии, операционные , изменения в регулирующем , достижения  теории, усиление  и другие факторы. К  факторам, от которых  качественный  принимаемых финансовых , можно отнести  обеспечения ликвидности , нерасположенность  финансового управления (в том  акционеров) к риску,  уровень специального  финансовых , несовпадение подчас  финансовых менеджеров  с интересами собственников  (т.е. возникающие  в агентских взаимоотношениях).

 успешной реализации  решений является  использование в  их разработки научных  финансового менеджмента,  теории финансов как  основы  современных тенденций  финансовых отношений,  принятия финансовых , применения  количественного анализа.  синтез науки и , финансовый менеджмент при  своей  направленности не может  осуществлен без теоретических  систем организации , рынков , общих принципов  управления. Финансовая  тесно связана с  учетом и  обеспечение высокого  управленческого решения  от знания принципов  бухгалтерской , специфики проводимой на  учетной политики.

 разработки финансовых  зависит от  информационного обеспечения,  анализировать полученные  и синтезировать на их основе  возможных . Качество информации  определяющим фактором  принимаемого решения и  функционирования  менеджмента. Оно должно  следующим требованиям:  (возможно, с определенной ), своевременности, , надежности, правовой , адресности, возможности  использования, высокой  сбора,  и передачи, комплексности,  кодирования. Подобный  обеспечивает высокую  финансового  благодаря рациональной  информации, ее распределению в  с характером решаемых .

Залогом  реализации принимаемых  является наличие  возможных вариантов ( нужного  осуществляется с учетом  времени, экономической , других последствий). При  в обязательном  необходимо обеспечить  альтернативных вариантов  решений, количество  должно  не меньше трех, а в  базового должен  более поздний по  вариант,  все рассматриваемые варианты  в первую очередь по .

В любом случае  финансовое  не должно противоречить  правовым нормам и  иметь правовую . В условиях  к рынку имело  ослабление централизованного  экономики, что, несомненно,  конкуренцию,  эффективнее работать или  предприятия-банкроты, ранее  государством. В настоящее  принимаются  законы, регулирующие  между производителем и , продавцом и покупателем.  правовых  в сферу финансов  субъектов обеспечивает не  взаимопонимание контрагентов, но и  нарушителям  штрафами или даже  о полном прекращении  предприятия. Поэтому,  на всю заманчивость тех или  новаций, обещающих  финансовый результат,  путать деловой  с риском  закон. С вхождением в  рынок от финансового  требуется знание и  изучение  актов стран -  по бизнесу. Таким , правовая защищенность  финансовых  требует знания  законодательства и принятия  только с учетом  этих , действующим правовым .

Обязательным условием  принятого финансового  является  его осуществления. Это означает, что  решение должно  убедительное экономическое , подкрепленное  расчетами денежных  и эффективности предполагаемых . Стратегия развития  предприятия  быть успешно  лишь в том случае,  такое развитие  достаточно  необходимыми финансовыми .

ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕНЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ

При  этого  следует иметь в , что эффективность каждой  системы в значительной  зависит от  обеспечения. От качества , используемой для принятия  решений в значительной  зависит  расходования финансовых , уровень прибыли,  стоимость предприятия,  выбора  проектов и имеющихся  инструментов и другие , которые характеризуют  благосостояния  и персонала, темпы  предприятия и т.д.

Система  обеспечения (информационная ) финансового  представляет собой  и целенаправленный отбор  информационных показателей,  для осуществления , планирования и подготовки  управленческих решений по  направлениям финансовой  предприятия.

 система финансового  предназначена обеспечивать  информацией не только  персонал и  самого предприятия, но и  интересы широкого  внешних ее пользователей.  пользователями  информации являются  и внешние пользователи.

 пользователи используют  ту часть , которая характеризует  финансовой деятельности  и его финансовое состояние.  часть  информации сосредоточена в  финансовой отчетности,  предоставляется предприятием.

 пользователи  вышеназванной используют  объем информации о  деятельности предприятия,  является  тайной.

Высокая  финансовой информации в  и принятии эффективных  решений  высокие требования к ее  при формировании информационной  финансового менеджмента,  которых  требования к ее значимости, полноты, своевременности, достоверности, , сопоставимости, эффективности.

1. , которая , на сколько привлечена  влияет на результаты  решений, в первую , в процессе  финансовой стратегии , разработки целенаправленной  по отдельным аспектам  деятельности,  текущих и оперативных  планов.

2. Полнота,  характеризует завершенность  информативных , необходимых для проведения , планирования и принятия  управленческих решений по  аспектам  деятельности предприятия.

3. , которая определяет, на  информация, которая , адекватно  реальное состояние и  финансовой деятельности,  характеризует внешнюю  среду,  по отношению ко всем  потенциальных пользователей и .

4. Своевременность, которая  соответствие  информации в ее потребности за  ее использования. Отдельные  информативных показателей “” в его информационной  в неизменном качественном  лишь один  (например, курс  валют,  фондовых и денежных  на финансовом рынке),  - месяц, квартал и др.

5. , которая  простотой ее построения,  определенным стандартам  и доступностью понимания  категориями , для которых она предназначена. Не  однако смешивать  понятности информации для  категории  с ее универсальной доступностью для  всеми участниками  деятельности предприятия,  что не все из них могут  достаточный уровень  для адекватной ее интерпретации.

6. , которая определяет  сравнительной  стоимости отдельных  и результатов финансовой  предприятия во времени,  проведения  финансового анализа  с аналогичными хозяйствующими  и т.п. Такая співставимість  идентификацией  отдельных информативных  и единиц их измерения,  соответствующих национальных и  стандартов  отчетности, последовательностью и  методов учета  показателей на предприятии.

7. , которая , что затраты на привлечение  информативных показателей не  превышать эффект,  будет  в результате их использования при  и реализации соответствующих  решений.

Состав  информационного  финансового менеджмента, ее  и глубина определяются  особенностями деятельности , их организационно-правовой  функционирования, объемом и  диверсификации финансовой  и рядом других .

Конкретные  системы информационного  формируются за счет  и внешних источников . В разрезе  из этих групп  вся совокупность показателей,  в информационную систему  менеджмента  предварительной классификации.

А.  показателей информационного  финансового менеджмента,  из внешних . Делится на четыре :

1. Показатели, характеризующие  экономическое развитие , которые в  очередь делятся на:

а)  макроэкономического развития;

б)  отраслевого развития.

2. , характеризующие  финансового рынка, а :

а) показатели, характеризующие  рынка ценных  (рынка  инструментов);

б) показатели,  конъюнктуру рынка  инструментов.

3. Показатели,  деятельность  и конкурентов, среди  выделяют следующие :

а) банки; б) страховые ; в) поставщики ; г) покупатели продукции; д) .

4. Нормативно-регулирующие показатели.  этой группы , как правило, в  следующих блоков:

а)  показатели по различным  финансовой деятельности ;

б) нормативно-регулирующие  по вопросам функционирования  сегментов финансового .

Б. Система показателей  обеспечения  менеджмента, формируемых из  источников. Делится на три :

1. Показатели, характеризующие  состояние и  финансовой деятельности по  в целом. Система  показателей этой  широко  как внешними, так и внутренними . Она применяется в процессе  анализа, планирования,  финансовой  и политики по основным  финансовой деятельности,  наиболее агрегированное  о результатах  деятельности предприятия.  системы показателей  группы основано на  финансового  предприятия.

Преимуществами  этой группы  их унифицированность, потому что они  на общепринятых  принципах учета ( позволяет использовать  технологии и алгоритмы  расчетов по  аспектам формирования и  финансовых ресурсов, а  сравнивать эти показатели с  аналогичными ).

В то же время, информационная , которая формируется на  финансового учета,  и отдельные , основными из которых : отражение информативных  лишь по определению в  (что не  использовать ее при принятии  решений по отдельным  финансовой деятельности);  периодичность  (как правило,  раз в квартал, или в год);  только стоимостных  (это  анализ влияния  цен на формирование финансовых ).

В состав этой  показателей :

а) показатели, которые  отражаются в балансе ;

б) показатели, которые  в отчете о  результатах;

в) показатели,  отражаются в отчете о  капитале и отчете о  денежных .

2. Показатели, характеризующие  результаты деятельности  структурных подразделений . Формирование  показателей этой  строится на данных  учета, который  быть  на предприятии.

Этот вид  получил развитие в  с переходом предприятий  страны к  в международной практике  бухгалтерского учета,  позволяет существенно  финансовый . Он представляет собой  учета всех  показателей, формирующих  базу  управленческих решений и  деятельности предприятия в  периоде.

В сравнении с  управленческий  имеет следующие : он отражает не только , но и натуральные значения  (а потому и  изменений цен на сырье, ); периодичность предоставления  управленческого учета  соответствует  в информации для принятия  управленческих решений;  учет может  структуризований в  разрезе - по центрам , видам финансовой  и др. Результаты этого  являются  тайной предприятия и не  предоставляться внешним .

Показатели группируются по  признакам:

а) по  деятельности предприятия (, инвестиционная, финансовая);

б) по  ответственности;

в) по географическому ;

г) по виду  продукции и т.д.

3. Нормативно-плановые , связанные с финансовым  предприятия. Эти показатели  непосредственно на  по следующим двум :

а) система внутренних , регулирующих финансовое  предприятия. В эту  включаются нормативы  видов активов , нормативы соотношения  видов  и структуры капитала,  удельного расхода  ресурсов и затрат и т.п.;

б)  плановых  финансового развития . В состав показателей  блока включается вся  показателей  и оперативных финансовых  всех видов.

Использование всех представленных показателей, происходящих из внешних и внутренних источников позволяет создать на предприятии целенаправленную систему информационного обеспечения финансового менеджмента, ориентированную как на принятие стратегических финансовых решений, так и на эффективное текущее управление финансами предприятия.


Заключение 



Финансовый менеджмент как наука представляет собой систему знаний по эффективному управлению денежными фондами и финансовыми ресурсами предприятий и организаций для достижения стратегических целей и решения тактических задач. Как система управления финансовый менеджмент организует взаимоотношения как внутри предприятия, так и за его пределами. Внутри предприятия формируется соответствующая мотивация сотрудников, соединяющая цели предприятия и субъекта управления - финансового менеджера на основе личной заинтересованности в увеличении доходности, а также возможности карьерного роста.

Менеджмент во всех своих решениях опирается на экономические соображения. Поэтому любое действие менеджмента носит экономический характер. В основе менеджмента лежат целенаправленный поиск, постоянное обучение и организация работы с целью наиболее эффективного использования всех имеющихся ресурсов, включая финансовы.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%